Ректор гбоу впо мгпу — кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник народного образования реморенко игорь михайлович. Московский городской педагогический университет (мгпу) аспирантура Получение дополнительной квалификации

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГБОУ ВПО МГПУ) создано в 1995 году Правительством Москвы. В своей деятельности университет руководствуется законодательством, правовыми и нормативными актами Российской Федерации и города Москвы. Функции учредителя университета возложены на Департамент образования города Москвы.

Ректор ГБОУ ВПО МГПУ — кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник народного образования Реморенко Игорь Михайлович.

Президент МГПУ - доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования, академик Российской академии естественных наук, Петровской академии наук и искусств, Академии гуманитарных исследований, а также Международной академии наук, образования, промышленности и искусства (США), ряда других общественных Академий Рябов Виктор Васильевич. Является почетным доктором Euro Swiss University.

За восемнадцать лет своего развития МГПУ сформировался как центр науки, образования и культуры Москвы и вошел в тройку ведущих педагогических универстетов России. Одним из преимуществ университета является его органическая встроенность в систему московского образования и ориентация на подготовку кадров для социальной сферы города. Сегодня здесь ведется подготовка не только будущих педагогов, но и специалистов непедагогических профессий: юристов, менеджеров, госслужащих, дизайнеров, психологов, социологов, специалистов в области связей с общественностью и т.д. В университете реализуется более 300 образовательных программ всех уровней и ступеней общего, среднего, высшего (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) и дополнительного профессионального образования.

В структуре МГПУ 12 институтов и 4 факультета, Гуманитарно-правовой и Педагогический колледжи, средняя общеобразовательная школа, Филиал в г. Самаре, в которых обучается около 16 тысяч студентов и 200 школьников. Ядро студенческого коллектива - выпускники московских школ и колледжей.

Обеспечение качества образования - основная задача МГПУ, определенная в принятой Ученым советом концепции развития Университета. Решение этой задачи во многом зависит от подбора педагогических кадров.

МГПУ обладает мощным научно-педагогическим потенциалом, профессорско-преподавательский состав которого имеют ученые степени кандидата, а каждый пятый - доктор наук. В числе преподавателей действительные члены и члены-корреспонденты российских и международных академий наук, заслуженные учителя Российской Федерации, лауреаты Государственных премий, премий Президента и Правительства Российской Федерации в области образования. Преподаватели и научные сотрудники университета являются авторами учебников для школ, педагогических колледжей и вузов. Это учебники по математике и информатике, иностранным языкам, биологии, химии, географии, педагогике, специальной педагогике и психологии, истории и экономике. Многие учебники входят в федеральные серии учебно-методических комплектов и отмечены различными наградами. В университете издаются 8 серий журнала «Вестник МГПУ», входящих в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий...» ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации; выпускается другая научная, учебная и учебно-методическая литература.

Обеспечить качество образования позволяет и материально-техническая база МГПУ: институты и факультеты оборудованы современными мультимедийными и компьютерными классами, лингафонными кабинетами и автоматизированными рабочими местами. Фундаментальная библиотека МГПУ содержит около 1 миллиона единиц хранения, электронный каталог изданий и публикаций насчитывает более 200 тысяч описаний книг, электронных ресурсов, периодических изданий и статей. Библиотека оснащена компьютерной и мультимедийной техникой, а существующий в университете неограниченный доступ к сети Интернет позволяет студентам, аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам воспользоваться электронными ресурсами любой библиотеки мира.

Вопросы дальнейшего развития университета, повышения качества образования являются приоритетными для Ученого совета МГПУ, ученых советов институтов и факультетов.

Университет гордится своими выпускниками. В 2011 году победителем московского конкурса «Учитель года Москвы-2011» стал Антон Молев - выпускник исторического факультета, а в 2013 году выпускница химико-биологического факультета Яна Иванцова стала абсолютным победителем конкурса «Педагог года Москвы-2013».

Удерживать лидерство в системе российского педагогического образования и сохранять достойные позиции в столичной образовательной среде позволяют результаты научных исследований ученых университета.

Особая роль в развитии научных исследований отведена созданному в структуре университета Научно-исследовательскому институту столичного образования (НИИСО). Интеграция усилий преподавателей университета, осуществляющих фундаментальные научные исследования, и научных сотрудников НИИСО позволяет решать прикладные научные задачи по приоритетным направлениям развития системы столичного образования. В целях апробации и внедрения результатов прикладных исследований в деятельность столичных образовательных учреждений на базе МГПУ созданы городские и университетские инновационные площадки. Университет - лауреат премии Правительства Москвы «За высокую эффективность взаимодействия с общеобразовательными учреждениями».

В вузе осуществляется программа развития студенческой науки, студенты являются полноправными членами творческих коллективов, возглавляемых ведущими учеными МГПУ.

В аспирантуре и докторантуре МГПУ по 36 научным специальностям, входящим в 13 отраслей наук, обучается 1000 человек. Большинство аспирантов и соискателей - преподаватели школ, вузов, колледжей, работники дошкольных образовательных учреждений, более 90% из них совмещают обучение и подготовку диссертаций с работой в учреждениях образования и науки. Для защиты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук при университете созданы 11 диссертационных советов.

В практику обучения аспирантов МГПУ введены научные стажировки в ведущих отечественных и зарубежных университетах. Аспиранты участвуют в исследованиях по ряду государственных программ, в том числе в программах «Столичное образование», «Патриотическое воспитание молодежи», «Москва многонациональная», в проведении мониторинга столичного образования, социологических опросах, представляют результаты своих работ на конкурсах, научных конференциях, в периодической печати, научных изданиях.

Многие подразделения университета имеют устойчивые связи с коллегами из зарубежных научных и образовательных центров. С 2008 года университет является действительным членом Международной ассоциации университетов при ЮНЕСКО (International Association of Universities), а с 2011 года - членом Ассоциации ректоров педагогических университетов Европы (Ассоциация университетов Европы).

В университете функционирует спортивный клуб, основная задача которого - развитие и поддержка молодежного спорта. Из года в год увеличивается число секций и сборных команд, растут результаты выступлений на московских, российских и всемирных соревнованиях. В разные годы студенты университета становились призерами Олимпийских игр (2008, 2012), зимних и летних универсиад (2009, 2011, 2013).

МГПУ входит в число 12 лучших вузов города, принимающих участие в Московской студенческой универсиаде. Медалями универсиады были награждены сборные по легкой атлетике, волейболу и баскетболу. В ежегодно проводимых Московских студенческих играх МГПУ представляют почти семьдесят команд в разных видах спорта. В среднем каждый седьмой студент университета выступает в различных внутриуниверситетских соревнованиях и состязаниях столичного, всероссийского и международного уровня.

Ежегодно студенты МГПУ получают возможность бесплатно отдохнуть в пансионатах и студенческих лагерях на побережье Черного моря в Туапсе, Анапе, Новороссийске, Сочи, в домах отдыха средней полосы России,организуются экскурсионные туры, которые дают возможность ознакомиться с музеями, культурными и историческими памятниками Москвы и России.

В университете с особым вниманием относятся к учебе и социальной поддержке студентов с ограниченными возможностями здоровья и из малообеспеченных семей, сирот. Для них налажена система выплаты дотаций и оказания материальной помощи, обеспечения бесплатными путевками в санатории и дома отдыха, а также специальными стипендиями.

За успехи в подготовке специалистов коллектив университета неоднократно награждался грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, Правительства Москвы. МГПУ имеет сертификат, которым удостоверяется, что уровень и качество подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов отвечает требованиям для включения университета в реестр Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, награжден золотой медалью «Европейское качество» по линии общественного совета комитетов по образованию и науке Государственной Думы, Совета Федерации и Союза ректоров России.

Университет представлен в Российском Союзе ректоров, Совете ректоров высших учебных заведений Москвы и Московской области, Фонде поддержки российского учительства, Межведомственном совете по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования, Большом жюри конкурса «Учитель года России», Организационном комитете конкурса «Педагог города Москвы».

Россия, Москва
Московский городской психолого-педагогический университет

Тип программы: Аспирантура
Рубрики: Дошкольники, Клиническая психология, Младшие школьники, Педагогическая психология, Подростки, Младенчество, Ранний возраст, Специальная психология

Описание:

Аспирантам МГППУ предоставляется уникальная возможность проведения диссертационного исследования под руководством высококвалифицированных специалистов. В состав профессорско-преподавательского коллектива входят академики и члены-корреспонденты Российской академии образования, доктора и кандидаты наук.

Аспирантура МГППУ приглашает Вас получить качественное послевузовское образование на факультетах по следующим научным специальностям:

  • Общая психология, психология личности, история психологии (19.00.01) на факультете «Психологическое консультирование»

Содержанием специальности является исследование фундаментальных психологических механизмов и закономерностей происхождения, развития и функционирования психики человека и животных, человеческого сознания, самосознания и личности в процессах деятельности, познания и общения, применение этих закономерностей для решения практических задач диагностики, консультирования, экспертизы, профилактики психологических проблем и аномалий и поддержки личностного развития, исторический, теоретический и методологический анализ психологических теорий, концепций и воззрений, разработка исследовательской и прикладной методологии и создание методов психологического исследования и практической работы.

  • Социальная психология (19.00.05) на факультете «Социальная психология»

Содержанием специальности является изучение закономерностей поведения и деятельности людей, обусловленных фактом включения людей в социальные группы; изучение психологических характеристик социальных групп и социальных движений; анализ социально-психологических методов исследования и воздействия (обоснование методологических и методических приемов социально-психологического тренинга, ролевых и деловых игр и т.п.); анализ социально-психологических проблем в различных сферах общественной жизни (производства, управления, образования, СМК, политика и т.д.).

  • Педагогическая психология (19.00.07) на факультете «Психология образования»

Содержанием специальности является исследование психологических фактов, механизмов, закономерностей учебной деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (обучающихся, группы, класса, аудитории), самой педагогической деятельности и действия ее субъекта педагога, многоуровневого взаимодействия субъектов педагогической и учебной деятельности в образовательном процессе; исследование влияния образовательного процесса, характера образовательной среды на психические новообразования обучающихся, их личностное развитие на разных ступенях образования; исследование развития педагогической психологии в исторической ретроспективе и современном состоянии.

  • Коррекционная психология (19.00.10) на факультете «Клиническая и специальная психология»
  • Психология развития, акмеология (19.00.13) на факультетах «Психология образования» , «Психологическое консультирование» и «Клиническая и специальная психология»

Содержанием специальности в области психологических, педагогических наук является исследование процессов развития и формирования психики людей на разных ступенях их жизненного цикла (от пренатального периода, возраста новорожденности до зрелости, старения и старости). Это развитие протекает при тех или иных внешних и внутренних условиях (условиях среды, наследственности, накопленного опыта, целенаправленных или случайных воздействий и подобного). Поскольку специфически человеческое развитие и функционирование психики не происходит вне процессов общения и вне тех или иных организационных структур (начиная от детско-родительских отношений и кончая деловыми взаимодействиями в бригаде хирургов или в государственной службе), указанного рода социальные явления закономерно оказываются в зоне внимания исследователей. Один из аспектов данной специализации — изучение культурно-исторического развития психики, сравнительное изучение развития психики в разных культурах, развитие психики в антропогенезе и сравнительное изучение биологического и исторического развития психики. Психическое развитие в детстве вносит хотя и не очевидные, но очень существенные (иногда непоправимые) вклады в становление взрослого человека. А период взрослости явно значим для существования общества. В связи с этим концентрация сил на комплексном изучении именно взрослых (прежде всего, со стороны анализа условий их наивысших достижений в деятельности) имеет место в акмеологии (греч. "акме" — "цветущая сила", "вершина"). Если в исследовании преобладает констатирующий подход (установление фактов, закономерностей), оно может быть отнесено к психологическим наукам; если выражен нормативно-ценностный, проектировочный, формирующий подход, работа может быть отнесена к наукам педагогическим. Это различение является не строгим и отдается на усмотрение диссертационных советов. Объектом исследования и формирования в любом случае являются специфически человеческие особенности психической регуляции активности индивидуальных и групповых субъектов в зависимости от закономерного влияния разнообразных факторов на тех или иных стадиях соответствующего развития.

  • Теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования) (13.00.02) на факультете «Социальная педагогика»
  • Системный анализ, управление и обработка информации (05.13.01) на факультете «Информационные технологии»

Специальность, занимающаяся проблемами разработки и применения методов системного анализа сложных прикладных объектов исследования, обработки информации, целенаправленного воздействия человека на объекты исследования, включая вопросы анализа, моделирования, оптимизации, совершенствования управления и принятия решений, с целью повышения эффективности функционирования объектов исследования. Специальность отличается тем, что ее основным содержанием являются теоретические и прикладные исследования системных связей и закономерностей функционирования и развития объектов и процессов с учетом отраслевых особенностей, ориентированные на повышение эффективности управления ими с использованием современных методов обработки информации. Значение решения научных и технических проблем данной специальности для народного хозяйства состоит в разработке новых и совершенствовании существующих методов и средств анализа обработки информации и управления сложными системами, повышения эффективности надежности и качества технических, экономических, биологических, медицинских и социальных систем.

Срок обучения: 3 года - на очном отделении, 4 года - на заочном.

Приглашаем сотрудников образовательных учреждений и психолого-медико-социальных центров, а так же всех лиц, имеющих высшее образование.

Университет - отзывы о работе и качестве обучения имеет превосходные. Вуз достаточно молодой (создан в 1995 году, учредителем является Департамент образования столицы), свою деятельность осуществляет в русле законодательства, правовых и нормативных актов РФ и в частности города Москвы.

Московское образование

Во главе университета стоит почётный работник народного образования И.М. Реморенко, а президентом является профессор, академик РАЕН В.В. Рябов. За два десятка лет существования МГПУ отзывы снискал весьма позитивные, поскольку сформировался как мощный научно-образовательный комплекс, прочно вписавшись в сферу образования, культуры и социальных реалий Москвы, что позволило ему войти в тройку лучших педагогических вузов России.

МГПУ (Московский городской педагогический университет) ведёт подготовку не только будущих преподавателей, но и специалистов других профессий: госслужащих, юристов, дизайнеров, менеджеров, социологов, психологов и так далее. Таким образом, он органично встроился в систему столичного образования, ориентируясь на подготовку кадров, в которых нуждается Москва - в основном это социальная сфера, в которой и находят применение выпускники МГПУ. Отзывы об их работе весьма позитивные, потому что качество московского образования говорит само за себя.

Структура

МГПУ реализует более трёхсот образовательных программ, охватывая все уровни и ступени общего, среднего и высшего профессионального, а также дополнительного образования. Вуз имеет аспирантуру, магистратуру и бакалавриат. В структуре университета один факультет - педагогический, двенадцать институтов, общеобразовательная университетская школа, тринадцать колледжей и филиал в Самаре. Одномоментно в МГПУ, отзывы о котором практически всегда носят конструктивный характер, обучается восемнадцать тысяч студентов и триста школьников. Подавляющее большинство из них - москвичи.

Университет имеет концепцию развития, подробно ознакомиться с которой можно на сайте МГПУ. на ближайший учебный год можно узнать там же. Минимальный балл, например, бакалавратуры Института иностранных языков, находящегося в структуре университета, весьма отличается от минимального балла по обществознанию в Институте психологии и педагогики, к тому же очень много нюансов в подсчётах. В магистратуру МГПУ проходной балл в 2016 году равняется пятидесяти единицам.

Преподаватели

Научно-педагогический потенциал МГПУ весьма внушителен: восемьдесят четыре процента преподавательского состава имеют учёные степени, двадцать шесть процентов из этого числа - доктора наук. Присутствуют среди преподавателей и действительные члены и члены-корреспонденты академий наук, много заслуженных учителей РФ, лауреатов Государственных премий, а также премий Президента и Правительства РФ.

В университете работают авторы учебников для школ, колледжей и вузов с грифом Минобрнауки РФ. Качество преподавания повышается ещё и за счёт того, что МГПУ активно привлекает к работе зарубежных коллег - лекции читают профессора из Италии, Китая, Японии и стран ближнего зарубежья.

Материальная база

Материально-техническое оснащение базы МГПУ, отзывы студентов о которой весьма красноречивы, тоже позволяет удерживать качество образования на высоком уровне. И филиал, и школы, и колледжи, и все институты вуза имеют современное оборудование - компьютерные и мультимедийные классы, лингафонные кабинеты, автоматизированные рабочие места.

Библиотека хранит более миллиона книг, её электронный каталог насчитывает более трёхсот тысяч описаний, электронных ресурсов, статей и периодических изданий, она также оснащена мультимедийной и компьютерной техникой. Доступ к сети Интернет в МГПУ не ограничен, можно пользоваться любой библиотекой мира.

Выпускники

Университетская гордость - абсолютные победители и финалисты московских конкурсов "Педагог года" и "Учитель года", выпускники МГПУ. Факультеты, воспитавшие таких специалистов, самые разные. Также есть и победители Всероссийских конкурсов. В вузе активно развивается студенческая наука, ведущие учёные университета считают подопечных полноправными членами творческих исследовательских коллективов.

Здесь большое значение имеют прикладные исследования, внедрённые в деятельность МОУ, причём основные городские и университетские инновационные площадки созданы в основном на базе МГПУ. Факультеты причастны к современным нововведениям практически все, и в результате университет стал лауреатом премии Правительства Москвы за апробацию и внедрение инноваций в программы общеобразовательных учреждений. И не только эту награду заслуженно получил Московский городской педагогический университет.

Общежитие

Здание, где получают комнаты в первую очередь граждане России и льготники из числа студентов МГПУ, было предоставлено Правительством Москвы. Мест не очень много, на заселение всегда очередь. Однако есть университетская гостиница. Независимо от формы обучения (по контракту или бюджетной) и величины номера (есть трёх- и двухместные номера), студенты должны заплатить за проживание семь тысяч в месяц. Это не так много, учитывая возможность учиться в МГПУ.

Стоимость обучения

Поступившим на договорной основе приходится ежегодно оплачивать полученные знания. Стоимость обучения сильно варьируется и зависит от выбранной специализации. Только в колледжах при МГПУ оплата фиксированная и с 2016 года составляет сто двадцать тысяч рублей.

С 1995 года в МГПУ действует аспирантура, а с 1996 года докторантура. За период с 1996 г. по 2000 г. контингент аспирантов увеличился на 60%. На 1 января 2001 г. обучалось278 аспирантов, в том числе 122 по очной форме и 156 по заочной, а также более 300 человек выполняют диссертационные работы как соискатели.
Аспирантура целенаправленно формируется из работников образовательной сферы: большинство аспирантов и соискателей - преподаватели школ, вузов, колледжей, работники дошкольных образовательных учреждений, лидеры образования, участники конкурса "Учитель года". Среди аспирантов и соискателей - работники МКО, префектур, Правительства Москвы. Более 90% совмещают обучение с работой в общеобразовательных учреждениях.
К учебному процессу с аспирантами привлекаются наиболее квалифицированные преподаватели университета - профессора, ведущие ученые, лидеры российской науки, руководители научно-педагогических школ, практические работники системы столичного образования, ответственные работ-ники МКО, благодаря чему достигается единство теории и практики в учебном процессе. Учебный процесс обеспечен необходимыми научно-методическими материалами.
В соответствии с Уставом и Концепцией МГПУ, на основании утвержденного ректором университета Положения об аспирантуре и докторантуре, в МГПУ основными организационными формами подготовки кадров высшей квалификации в системе послевузовского образования являются докторантура, аспирантура (очная, заочная), соискательство.
Начальник управления аспирантуры и докторантуры - к.филос.н., доц. Чалов Н.М.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА В АСПИРАНТУРУ
В аспирантуру Московского городского педагогического университета на основе конкурсного отбора принимаются способные к научно-исследовательской деятельности преподаватели высших учебных заведений, колледжей, школ, научные сотрудники научно-исследовательских учреждений, работники органов государственной власти с высшим образованием проживающих в г. Москве и работающих, как правило, в системе образования столицы.
Вступительные экзамены в аспирантуру проводятся с 1 по 15 октября по предмету специальности, философии и ино-странному языку.
Поступившие в аспирантуру обеспечиваются стипендией на общих ос-нованиях. Предусматривается также система нештатного соискательства кандидатских степеней.
Срок обучения в очной аспирантуре - 3 года, в заочной - 4 года.
Поступающие представляют следующие документы:
Заявление на имя ректора с указанием формы обучения и специальности.
Копию диплома о высшем образовании (с вкладышем).
3 фото 4х6 и 1 3х4.
Медицинскую справку 0,86 - У.
Копию трудовой книжки.
Реферат на актуальную тему по специальности.
Дополнительно - список публикаций и направление ВУЗа, школ и НИУ на обучение в аспирантуре.
Паспорт и диплом предъявляются лично.
В университете осуществляется обучение аспирантов, а также соиска-тельство кандидатских степеней на платной основе (включая иногородних).
Цена обучения в очной аспирантуре на контрактной основе 900 у.е., в заочной - 700 у.е. в год. Соискательство кандидатской степени бесплатно, кроме юридического факультета (600 у.е. в год).
В аспирантуре МГПУ предусмотрена сдача экзаменов кандидатского ми-нимума на платной основе. Цена одного экзамена - 1 494 руб.
Телефон для справок: 181-52-35 (доб. 113)
Перечень специальностей аспирантуры МГПУ:
01.01.06 - Математическая логика, алгебра и теория чисел, 07.00.02 - Отечественная история, 07.00.03 - Всеобщая история, 10.01.01 - Русская литература, 10.01.03 - Литература народов стран зарубежья, 10.01.09 - Фольклористика, 10.02.01 - Русский язык, 10.02.19 - Теория языка, 10.02.22 - Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки, аборигенов Америки и Австралии, 12.00.01 - Теория и история права и государства; история правовых учений, 12.00.02 - Конституционное право; муниципальное право, 12.00.03 - Гражданское право;предпринимательское право, семейное право, международное частное право, 12.00.08 - Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право,
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.03 - Коррекционная педагогика (сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.07 - Теория и методика дошкольного образования, 19.00.01 - Общая психология, психология личности и история психологии, 19.00.05 - Социальная и политическая психология, 19.00.07 - Педагогическая психология, 19.00.10 - Коррекционная психология, 22.00.04 - Социальная структура, социальные институты и процессы, 22.00.08 - Социология управления, 23.00.02 - Политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии, 25.00.36 - Геоэкология.

Преподаватели кафедры иностранных языков принимают вступительные экзамены по английскому языку в аспирантуру и экзамены кандидатского минимума.

Структура экзамена кандидатского минимума

1. Чтение, письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский первой части оригинального научного текста по специальности и пересказ второй части текста на иностранном языке. (Объем 2500-3000 п.з. Время выполнения – 45-60 мин.)

2. Беглое чтение оригинального научного текста по специальности и передача извлеченной информации на иностранном языке. (Объем 1500 п.з. Время выполнения -3-4 мин.)

3. Беседа на иностранном языке о научной работе.

Допуск к экзамену кандидатского минимума

Для того, чтобы быть допущенным к экзамену, необходимо:

1. Сделать письменный перевод с иностранного языка на русский 10 страниц оригинального научного текста по специальности. (Текст пятилетней давности).

2. Написать на иностранном языке аннотацию к прочитанной оригинальной научной литературе. (Объем литературы – 100 стр. Объем аннотации – 3-4 стр.)

3. Предоставить терминологический словарь по специальности. (Не менее 50 лексических единиц.)

4. Написать на иностранном языке краткую аннотацию к своей научной статье. (Abstract +key words.)

5. Подготовить презентацию своей научной работы.


Top